Лабораторные анализы. Функциональная диагностика заболеваний.

КАКИЕ АНАЛИЗЫ МОЖНО СДАТЬ В НАШЕМ ЦЕНТРЕ?

• Общеклинические исследования крови.
  • Биохимический анализ крови.
  • Гематологические исследования, включающие, помимо общего анализа крови, определение дополнительных диагностических параметров для дифференциальной диагностики патологии крови.
  • Биохимические исследования крови: белки, ферменты, низкомолекулярные азотистые вещества, пигменты, углеводы, липиды (с определением липопротеидов высокой и низкой плотности, триглицеридов и коэффициента атерогенности), минералы, электролиты, а также маркеры сахарного диабета (включая определение гликозилированного гемоглобина), ХГЧ.
  • Исследование системы гемостаза с возможностью выявления патологических нарушений в различных звеньях этой системы.
  • Общеклинические исследования мочи, выделений и отделяемого.
  • Биохимическое исследование мочи (сахар, креатинин и др.).
  • Исследование гормонов щитовидной железы ТТГ, Т3, Т4, АТ-ТГ, АТ-ТПО (включая определение антител к микросомальной фракции тиреоцитов и антител к тиреоглобулину), гормонов репродуктивной сферы.
  • Определение онкомаркеров (диагностика онкологических заболеваний на стадии предболезни).
  • Диагностика заболеваний, передающихся половым путем, с использованием современных методов исследования (ПЦР-диагностика).
  • Иммуносерологические исследования вирусных инфекций (ВИЧ, гепатитов и др.).
  • Бактериологические исследования.
  • Гистология.
  • Диагностика инфекций,выявление антигенов в моче, выявление антител, антигенов в крови (ИФА, РПГА).
  • Цитология.