Процедуры по уходу за кожей лица и тела

Атравматическая чистка лица ОТ

Программа коррекции возрастных изменений ОТ

Программа интенсивного увлажнения кожи лица - ОТ

Программа ухода за кожей с проявлениями акне - ОТ

Программа ухода за жирной и комбинированной кожей - ОТ

Программа коррекции гиперпигментации - ОТ

Программа коррекции проявления розацеа - ОТ

Программа восстановлений после пилингов, лазерной шлифовки, дермобразий - ОТ

Экспресс уход за кожей лица для женщин и мужчин - ОТ

Процедуры по лицу и телу "Клиника 112" выполняет на профессиональной косметике Anna Lotan Израиль.

Используя в работе препараты бренда Anna Lotan с учетом модулярности и взаимозаменяемости, косметолог может составить порядка 9 протоколов безопасной ЧИСТКИ, ориентируясь на возможности и «сложность» состояния кожи клиента.

Уникальные авторские методики и разработки:

- Авторская методика ПРОХЛАДНОГО ГИДРИРОВАНИЯ.

Метод позволяет:

• проводить процедуру чистки без вапоризации, а значит значительно снизить травмирование и предупредить осложнения;
  • подготовить кожу клиента к последующему косметическому уходу, а также предложить широкий диапазон эффективных процедур для разных типов кожи с учетом индивидуальных особенностей клиента.

Клиника 112 предлагает следующие виды процедур по уходу за кожей лица и тела.

• Атравматическая чистка лица
  • Программа коррекции возрастных изменений
  • Программа "Уход за чувствительной кожей"
  • Программа интенсивного увлажнения
  • Программа по уходу за кожей с проявлением акне (угревой сыпи)
  • Программа по уходу для жирной и комбинированной кожи
  • Программа коррекции гиперпигментации
  • Программа коррекции проявления розацеи
  • Программа восстановления после пилингов, лазерной шлифовки, дермобразий.
  • Экспресс-уход за кожей лица для женщин и мужчин.

Процедуры по увлажнению кожи.

Направлены на интенсивное и глубокое увлажнение, помогающие сохранить необходимый гидробаланс, улучшить эластичность, уменьшить количество морщин.

Процедуры по лечению акне (угревой болезни), борьба с жирностью кожи.

Данный вид процедур направлен на лечение заболеваний не только подросткового периода, но и жирностью и высыпаниями кожи, связанные с другими причинами. Преимущество работы нашей клиники заключается в том, что в данном случае процедура является скорее корректирующей и дополняющей основное лечение, которые вы получите по результатам лечений у дерматолога или эндокринолога ( в зависимости от  выявления первоначальной проблемы).

Таким образом, если основной причиной появления прыщей является излишняя деятельность сальных желез, то ккомплекс процедур по уходу за проблемной кожей поможет вам справиться не только с видимыми проявлениями, но и их последствиями в виде рубцов и постакне.

Программа коррекции гиперпигментации.

Причин появления излишней пигментации кожи много, а ее проявление на лице - это всего лишь последствия, которые могут быть симптомами основных заболеваний.  Преимущества наших программ отделения косметологии "Клиники 112" заключается в комплексном подходе к лечению. Мы выявляем первопричину на консультации с врачами, а затем корректируем ее. Процедуры по уходу за пигментацией являются продолжением эффективной программы борьбы к пигментными пятнами.

А профессиональная косметика с использованием кислот помогает с максимально короткие сроки решить вашу проблему.

Процедуры по восстановлению кожи после медицинских вмешательств (пилингов, лазерной шлифовки, дермобразий)

Все больше и больше людей, так или иначе, сталкивается со всевозможными медицинскими процедурами для кожи (инъекции, хирургическое вмешательство и т.п.). Безусловно, после таких процедур кожа нуждается в особом уходе, восстановлении, и усиленном питании. Поэтому Oxygen Botanicals™ разработала специальные средства по реабилитации и регенерации Вашей кожи.

Процедуры по уходу за кожей при проявлении дерматитов и розацеи.

У каждого из нас кожа периодически становится особенно чувствительной. Любой человек при контакте с химическими веществами ощущает их воздействие на кожу. Это обычная физиологическая реакция клеток. Чувствительная кожа наиболее подвержена возникновению экземы, атропических и контактных дерматитов. Поэтому в "Клинике 112" созданы все условия - от подбора косметологических средств до комплексного лечения проблем, чтобы Ваша кожа выглядела здоровой.