Инъекционная биоревитализация кожи лица, губ, глаз.

Биоревитализация  в  Краснодаре  от 4900 рублей. Для сохранения молодости. В Клинике 112 работают только сертифицированные препараты, косметологи с мед. Образованием Гарантируем результат для конкретной зоны (лицо, руки, декольте) и вашего типа кожи. Отзывы, цены и фотографии довольных клиентов.

Биоревитализация  — это инъекции специальных препаратов с целью доставить в клетки   гиалуроновую кислоту с индивидуально подобранной концентрацией и других питательных и активных веществ для стимуляции восстановления, регенерации и омоложения кожи. Данная кислота является натуральным элементом нашей кожи и вырабатывается в организме самостоятельно, именно она ответственна за естественную увлажненность кожи, ее упругость и молодость.  Однако с течением времени ее становится все меньше, регенерация замедляется и появляются первые морщины.  Биоревитализация  проводится, по сути, как мезотерапия, но .используются другие препараты.

Aquashine, 2,0 мл

Princess Rich, 1,0 мл

Belotero Hydro, 1 шт.

Meso-Wharton P199, 1,5 мл

Meso-Xanthin F199, 1,5 мл

MesoEye C71, 1,0 мл

MesoSculpt C71, 1,0 мл

Ювидерм Гидрейт, 1мл

Описание

При  биоревитализации  в дерму вводят гиалуроновый гель, которому требуется время, чтобы рассосаться. Поэтому инъекции делают чаще в виде папул,для этого в глубокие слои дермы вводят небольшое количество геля, который рассасывается в зависимости от фирмы производителя и особенностей кожи  до 48 часов.

Показания к  биоревитализации :

• сухость и обезвоживание кожи
  • снижение эластичности
  • мелкие морщины, вызванные внешними факторами, например, повреждениями ультрафиолета, курением, стресс
  • травмированная кожа (ускоряет заживление после травматических процедур — лазерная шлифовка и др.)
  • нездоровый цвет кожи, тусклость, пигментные пятна, мешки под глазами
  • расширенные поры и повышенное салоотделение
  • Противопоказания к  биоревитализации :
  • инфекционно-воспалительные процессы на коже в местах проведения  биоревитализации
  • новообразования кожи
  • индивидуальная неереносимость гаулуроновой кислоты
  • беременность и кормление грудью
  • заболевания с повышением температуры, воспалительные процессы, ОРВИ, грипп, хронические заболевания в фазе обострения
  • онкологические заболевания
  • аутоимунные заболевания
  • келоидные рубцы

Преимущества  биоревитализации  по сравнению с мезотерапией

• Глубина воздействия. В данном случае в кожу вводят гиалуроновую кислоту более высокой плотности, поэтому и рассасывается она дольше, но за счет этого идет проникновение в более глубокие слои дермы и эпидермиса, что стимулирует выработку колагена и эластина.
  • Быстрота результата
  • Продолжительный эффект, который сохраняется до 6 месяцев.
  • Области коррекции
  • Лицо, шея, декольте, кисти рук, внутренняя поверхность бедер, плечи, предплечья, локти, кожа груди, живота.

Сегодняшняя оценка инъекций красоты западными исследователями показала, что по всему миру уже около 30 млн. пациентов прошли курс процедур с использованием препаратов на основе гиалуроновой кислоты. Английские эксперты утверждают, что на данный момент коллаген полностью вытеснен гиалуроновой кислотой, что объясняется тем, что данное вещество более совместимо с нашим организмом, чем коллаген. А это говорит о том, что эти препараты имеют меньшую вероятность возникновения аллергической реакции и не требуют проведения предварительных аллергологических тестов.

Как проходит процедура биревитализации

1. 1. Врач рассказывает где и какую именно область он будет обрабатываать гелем
  2. 2. Прочитает информационное согласие на процедуру и даст его подписать
  3. 3. Показывает коробку препарат  и шприц. В коробке имеется клейкая лента с указанием серии препарата. Такая же лента клеится на согласие.
  4. 4. Косметолог обезбаливает область введения с помощью крема или с помощью инъекции анастетика
  5. 5. Проводится процедура
  6. 6. Места введения препарата массируются

После проведения процедуры  биоревитализации  не рекомендуется:

• употребление алкогольных напитков
  • посещение бани, сауны, солярия
  • уменьшаем мимическую активность в течение суток, чтобы препарат правильно рапределился
  • Если появились отеки или гематомы, или синяки, то пользуемся кремами, которые назначил косметолог.
  • Если возникнуть какие-либо проблемы или аллергические реакции, то незамедлительно сообщаем своему мастеру.

Наши специалисты работают с лучшими мезотерапевтическими препаратами или препаратами для мезотерапии. В своей практике мы используем испанские мезококтейли компании, которая подтверждают свою эффективность результатами. В Комплексе более 60 видов различных коктейлей, направленных на решение конкретных задач. Вместе со специалистами косметологами Кдиники 112 вы сможете подобрать наиболее подходящий коктейль.
 У нас большой выбор препаратов для  биоревитализации . Предлагаем ознакомиться с некоторыми из них.