Коррекция мимических морщин с помощью препаратов Ботокс, диспорт

Избавьтесь от мимических морщин с помощью инъекций ботокса или диспорта. Бутулинотурапия в "Клинике 112" проводится по самым выгодным в Краснодаре ценам специалистами с высшим медицинским образованием. Гарантия результата.

Диспорт, 1 ед.

Диспорт Гипергидроз, 1 ед.

Показания для проведения инъекция Ботокс (Botox)

• Горизонтальные морщины на лбу;
  • Вертикальные морщины между бровями;
  • Косые морщины на переносице (их еще называют «кроличьи морщины»);
  • Морщины у наружного угла глаза;
  • Вздернутые или низко расположенные брови;
  • Выраженные носогубные складки;
  • Вертикальные и горизонтальные морщины шеи;
  • Лечение гипергидроза, выраженной потливости ладоней, стоп, подмышечных впадин;
  • Нехирургическая подтяжка лица, так называемый ботокс-лифтинг.

Противопоказания для введения инъекций бутулотоксина.

• Беременность и период вскармливания ребенка грудью;
  • Воспалительные процессы и травмы кожных покровов в месте введения ботокса;
  • Прием антибиотиков, препаратов кальция, антикоагулянтов;
  • Опущение верхнего века, жировые грыжи век;
  • Индивидуальная непереносимость компонентов препарата;
  • Миастения;
  • Близорукость тяжелой степени;
  • Алкоголизм;
  • Возраст до 18 лет;
  • Менструация и несколько дней до нее;
  • Заболевания печени и легких, как острые, так и хронические;
  • Ранний восстановительный период после любых операций;
  • Гемофилия и другие заболевания крови, при которых свертывание крови нарушено;
  • Герпетическая сыпь на губах.

Что собой представляют инъекции бутулотоксина.

Преимущество уколов Ботокс и Диспорт в "Клинике 112".

• Клиника имеет медицинскую лицензию, что гарантирует вам безопасность проведения процедуры, а также соблюдение всех санитарных и антисептических норм обработки материалов, использование одноразовых инстурментов, а также оказание услуг, соответствующих европейским нормам.
  • Все врачи-косметологи, оказывающие данную услугу имеют соответствующее образование и сертификаты.
  • Мы используем только качественные и сертифицированные материалы, работаем с провереннымы поставщиками. В погоне за ценой мы придерживаемся основного правила - "Безопасность наших пациентов и наличие всех сертификатов на препараты"
  • Мы гарантируем вам результат без побочных эффектов. Наши косметологи рассчитают правильно дозу препарата, что поможет избежать вам таких осложнений, как спазм век, опущение бровей, подкожные кровоизлияния, головные боли, отечность, нарушение подвижности губ.
  • Непрофессиональное введение ботокса с использованием больших доз препарата может привести к формированию маскообразного лица, нарушению возможности проявлять эмоции, улыбаться, есть, говорить.
  • Вы получите консультацию о процедурах, которые можно проходить после инъекций ботокса и диспорта, правилах для пролонгирования эффекта, а также рекомендации по профилактике мимических морщин.

Фото До и После инъекций красоты.

Фото 1.  - Инъекции Диспорт - коррекция межбровных морщин. Врач: Заметельская Е.Ю.

Фото 2. - Коррекция мимических морщин на лбу препаратом бутолоксина (Ботокс). Результат через 2 недели. Врач: Заметельская Е.Ю.

Фото 3. Коррекция межбровных мимических морщин с помощью инъекций ботокс. Результат от 4-6 месяцев. Количество введенного препарата обсуждается с косметологом на консультации. Врач-косметолог: Заметельская Е.Ю.

Фото 4. Удаление горизонтальных мимических морщин на лбу. Косметолог: Заметельская Е.Ю.

Фото 5. Лечение гипергидроза - повышенной потливости с помощью инъекций бутулотоксина. Косметолог: Заметельская Е.Ю.

Записаться на инъекции красоты можно по телефону в Краснодаре
8 (861) 99-11-112.