Лазерное лечение акне.

Лазерное лечение акне (угревой сыпи), псориаза, грибка ногтей с помощью современных технологий. В "Клинике 112" мы выполняем эту процедуру на оборудовании европейского класса, гарантирйем безопасность и проверенный результат. Комплексный подход к лечению угревой сыпи и выгодные цены для Краснодара.

Лазерное лечение акне. Курсовые процедуры. Лицо, единичные (не более 10шт), за 1шт

Лицо, множественные элементы

Тело, единичные (не более 10шт), за 1шт

Тело, множественные элементы

Лазерная шлифовка рубцовой ткани. Курсовые процедуры Обработка до 10см²

10-20см²

20см² и более, в пределах одной зоны

Преимущество лечение угревой сыпи лазером:

• Бесконтактность. Лазерный луч из специального наконечника воздействует на кожу мягко, на расстоянии. При этом сохраняется максимальная стерильность.
  • Безопасность. Во время процедуры лазер воздействует только на маленькие участки, пораженные акне, и непосредственно на сами угри.
  • Безболезненность. Процедура достаточно комфортна и практически не вызывает болевых ощущений.
  • Быстрота. Положительные результаты заметны, уже начиная с первых сеансов лазеротерапии.
  • Помимо избавления от имеющихся угрей, лазер избавит вас от постакне, рубцов, расширенных пор и других неприятных последствий.
  • Лазерный свет положительно воздействует на все слои кожи и повышает ее иммунитет.
  • Долговременность положительного результата. Пройдя необходимый курс лазерной чистки лица от прыщей, вы можете быть уверены в том, что угревая болезнь в прежней форме не возобновится.

Противопоказанию к лазерному лечению акне.

• Сахарный диабет
  • Онкологические заболевания
  • Заболевания крови, тромбофлебит
  • беременность и период лактации (грудного вскармливания)