Педиатр.

Мы рады Вам сообщить о новых услугах нашей семейной «КЛИНИКИ 112»», теперь приём ведут детские специалисты.

Наш врач-педиатр готов быть рядом с первых дней появления на свет малыша, следить за состоянием здоровья, консультировать по всем интересующим мам и пап вопросам, с возможностью выезда на дом. Наши детские специалисты подробно объяснят причину беспокойства ребенка и помогут в борьбе с недугом.

Прием врача-педиатра первичный

Прием врача-педиатра повторный (в течение 1 месяца)

Прием врача-педиатра на дому (Фестивальный, Славянский, Юбилейный, Жукова (Энка) микрорайоны)

Прием врача-педиатра на дому (Центральный, Школьный(ЗИП, РИП) микрорайоны)

Прием врача-педиатра на дому (Черемушки, Комсомольский, Гидростроителей, Пашковский микрорайоны, Немецкая деревня)

Выезд патронажной службы на дом (Фестивальный, Славянский, Юбилейный, Жукова (Энка) микрорайоны)

Выезд патронажной службы на дом (Центральный, Школьный(ЗИП,РИП) микрорайоны)

Выезд патронажной службы на дом (Черемушки, Комсомольский, Гидростроителей, Пашковский микрорайоны, Немецкая деревня)

Оформление справок по месту требования (справки о здоровье в ДДУ,школу), заполнение вакцинального листа, справка в бассейн)

Прием специалиста профилактический

Консультативный прием детей с различными заболеваниями

• Профилактические и плановые осмотры и наблюдение за развитием ребенка с  первых дней жизни.
  • Диагностика и лечение острых и хронических заболеваний
  • Тесная работа с узкими специалистами для точной постановки диагноза, если необходимо.
  • Плановая вакцинация и составление графика прививок в случае получения медицинского отвода по различным показателям.
  • Оформление справок и медицинских карт при поступении в школу или детский сад, на санаторно-курортное лечение, при посещении бассейна. детских оздоровительных лагерей и спортивных секций.

Проводятся консультации родителей по вопросам воспитания и развития ребенка, правильного питания, закаливания, подготовке к детскому саду и школе.

При необходимости в нашей клинике вы сможете пройти процедуры физеотерапии и детского массажа.