Врач гинеколог

Радиоволновое вскрытие наботовых кист

Радиоволновое лечение шейки матки

Удаление полипа шейки матки

Аппликация на шейку матки раствора Солковагина (1 процедура без стоимости препарата)

Удаление кондилом радиоволновое (1 ед) размером до 5мм

Удаление кондилом радиоволновое (1 ед) размером более 5мм

Прием врача акушера-гинеколога первичный (с осмотром)

Прием врача акушера-гинеколога повторный ( без назначения лечения)

Коррекция нарушений менструальной функции репродуктивного периода

Коррекция состояний климактерического периода и подбор ЗГТ

Кольпоскопия первичная

Кольпоскопия после лечения

Прием по планированию семьи с подбором контрацепции

Коррекция нарушений менструальной функции репродуктивного периода

Введение / удаление кольца Нова-Ринг

Введение внутриматочной спирали (под контролем УЗИ)

Введение внутриматочной спирали "Мирена" (под контролем УЗИ)

Удаление внутриматочной спирали

Удаление внутриматочной спирали "Мирена"

Медикаментозное прерывание беременности (включая УЗИ)

Гистологическое исследование биопсийного материала (эндоскопического материала, тканей женской половой системы, кожи, мягких тканей, кроветворной и лимфоидной ткани, костно-хрящевой ткани) (срочное)

Взятие биопсийного материала на гистологическое исследование тканей женской половой системы

Прием врача-гинеколога профилактический

Поддержание женского здоровья на должном уровне является одним из приоритетных направлений медицинского центра «КЛИНИКА 112».

Наши врачи гинекологи лучше многих понимают, как важно вовремя пройти гинекологический осмотр, определить симптомы заболевания и назначить подходящее лечение: даже легкое недомогание может быть первым звоночком серьезной болезни. Именно поэтому специалисты нашего Центра проводят своевременную диагностику здоровья женщин, наблюдают за течением беременности, подбирают оптимальное лечение гинекологических заболеваний.

Консультация гинеколога в медицинском центре «КЛИНИКА 112» — это синоним к таким словосочетанием как «внимание врача, медицинского персонала; бережное отношение к пациенту, быстрое и результативное обследование, эффективное лечение, доверие во всем».

В г. Краснодаре существует не одна клиника, специализирующаяся на диагностике и лечении «женских» заболеваний. В связи с этим у любого человека встает вопрос: почему, выбирая опытного специалиста, стоит обратиться именно в медицинский центр «КЛИНИКА 112»?

Врачи гинекологи нашего центра подберут то лечение, которое подойдет именно Вам, ориентируясь на потребности Вашего организма. Препараты назначаются с учетом Ваших индивидуальных реакций. Кроме того, важную роль играет доверие к специалисту, обстановка в Центре. Наши специалисты работают на современном оборудовании, применяя при лечении и диагностике профессиональные методы 21 века, новые разработки, органично объединяя их с классической медициной.

В МЦ «КЛИНИКА 112» избавляют даже от хронических заболеваний. Этот процесс занимает много времени и сил, однако, он необходим: закрывать глаза на старую проблему нельзя, так как это может повлечь за собой необратимые последствия, которые скажутся на здоровье самым непредсказуемым образом. Важно обратиться к специалисту вовремя, так как женское здоровье отличается своей хрупкостью!

Гинекологи МЦ «КЛИНИКА 112» ведут прием по следующим направлениям:

• Профилактическое  обследование  женщин любого возраста с применением новейших аппаратных  и лабораторных методов исследований, УЗ диагностики.
  • Коррекция нарушений менструальной функции (репродуктивного, климактерического периодов).
  • Медикаментозное лечение симптомов менопаузального периода. Заместительная гормональная терапия.
  • Подбор методов контрацепции в репродуктивном  возрасте.
  • Лечение воспалительных заболеваний органов малого таза, инфекций передаваемых половым путём.
  • Реабилитация  воспалительных заболеваний  органов малого таза: физиотерапевтическое лечение, гинекологический массаж,  ЛФК.
  • Диагностика и консервативное лечение миомы матки,  наружного  эндометриоза, аденомиоза.
  • Новые подходы к медикаментозному лечению  вируса  папилломы человека высокого онкогенного риска.
  • Диагностика и лечение патологии шейки матки (видеокольпоскопия, жидкостная онкоцитология,  биопсия, радиоволновой электрохирургический метод лечения).
  • Удаление доброкачественных  образований  ( папиллом, плоских и остроконечных кондилом).
  • Медикаментозное прерывание беременности.
  • Общеклиническое, инструментальное, лабораторное обследование при планируемой беременности.
  • Обследование при  первичном и вторичном бесплодии.
  • Консультативный приём: «Брак и семья».

Новое направление в гинекологии:

Плазмолифтинг интимной зоны – это инъекционная  процедура, позволяющая добиться омоложения наружных половых органов и коррекция эстетических дефектов, вызванных возрастными и послеродовыми изменениями. Плазмолифтинг интимной зоны – интимная контурная пластика (коррекция формы половых губ, коррекция послеоперационных рубцов, уменьшение дряблости кожи интимной зоны.

Гинекология — одна из основных специализаций МЦ «КЛИНИКА 112».

Тревожные симптомы, от которых Вас могут избавить в нашем Центре очень разнообразны, и если диагностика беременности не вызывает сложностей, гораздо больше женщин сталкиваются с вопросами другого характера. Одной из основных причин обращения к врачам гинекологам Центра становятся болевые ощущения, свидетельствующие о наличии заболеваний, а также те или иные отклонения от нормального самочувствия женщины.

Часто пациентки сами занимаются диагностикой появившихся симптомов, основываясь на материалах о гинекологии из Интернета или медицинских справочников, а также на личном опыте подруг. Как показывает практика, подобное лечение редко оказывается полезным. Гораздо чаще оно может нанести непоправимый вред здоровью. Беременность, либо другие важные процессы, происходящие в организме — не та сфера, которая допускает шутки или небрежное отношение.

Своевременное обращение к врачу - залог эффективного лечения

Наши врачи-гинекологи — специалисты с многолетним опытом работы, которые используют новейшие инструментальные и лабораторные методы обследования: УЗИ-диагностика, расширенная кольпоскопия, цитологические, бактериологические методы исследования.

Однако даже если Вы не замечаете очевидных причин для беспокойства, это еще не значит, что их нет. По статистике, 8%-10% женщин, пришедших на профилактический осмотр в наш Центр, обнаружили у себя заболевания различной степени тяжести, вплоть до онкологических. Самое страшное заключается в том, что они ни на что не жаловались и чувствовали себя абсолютно здоровыми. Записаться на прием к гинекологу следует, если заболевания прогрессировали, либо находились в застойном состоянии. Без верной диагностики и лечения их можно сравнить с бомбой, готовой взорваться в любую секунду. Если же заболевания сопровождают беременность, то тянуть с походом к врачам категорически не рекомендуется никому.

Обратитесь за консультацией к гинекологу нашего Центра, если:

• заметили бели (чрезмерное количество или необычный характер выделений из половых органов);
  • нарушение менструального цикла;
  • обнаружили кровянистые выделения из половых органов;
  • выраженные боли в животе;
  • неприятные ощущения в нижней части живота и пояснице (сопровождают многие женские заболевания);
  • постоянные выделения из влагалища;
  • зуд половых органов;
  • выделения с запахом;
  • учащенное мочеиспускание;
  • болезненность и жжение при мочеиспускании;
  •  ощущается боль при половом акте.

Это неполный перечень симптомов, от которых гинеколог медицинского центра "КЛИНИКА 112» призван избавить женщину. Для того, чтобы поставить диагноз и подобрать лечение, необходима консультация гинеколога

Для своевременной диагностики каждая современная женщина должна посещать доктора каждые полгода, даже, если у нее нет жалоб.

Услуги гинекологического отделения: