Прием врача-хирурга первичный

Прием врача-хирурга повторный

Первичная хирургическая обработка раны до 4-х см, без ушивания

Первичная хирургическая обработка осложненной раны более 4-х см, с ушиванием

Первичная хирургическая обработка локальных ожогов кожи и тканей I-II степени (до 1%)

Снятие послеоперационных швов, лигатур

Наложение малой асептической повязки

Наложение большой асептической повязки

Перевязка послеоперационная чистая

Перевязка малой гнойной раны

Перевязка большой гнойной раны

Обработка поверхностных повреждений кожи

Наложение внутникожного шва

Удаление инородного тела с рассечением мягких тканей

Удаление инородного тела без рассечения мягких тканей

Удаление гигромы

Удаление папилломы, невуса, дерматофибромы

Удаление бородавок, 1 шт.

Иссечение липомы или атеромы до 1 см

Иссечение липомы или атеромы 1-5 см

Иссечение липомы или атеромы более 5 см

Иссечение липомы от 7 до 10 см

Операция по поводу подмышечного гнойного гидраденита

Вскрытие абсцесса

Операция по поводу панариция

Удаление ногтевой пластинки

Краевая резекция вросшего ногтя

Резекция вросшего ногтя с пластикой ногтевого ложа

Блокада параартикулярная

Инфильтрационная анестезия

Проводниковая анестезия

Внутрисуставное введение лекарственных веществ: Коленный , Локтевой

Внутрисуставное введение лекарственных веществ: Плечевой Голеностопный Лучезапястный

График работы центра, территориальная расположенность, созданные в нем условия (компактность, быстрота работы и квалифицированность персонала, качественное обслуживание, инструментальная и лабораторная оснащенность) являются неоспоримыми преимуществами для обследования и лечения амбулаторных хирургических больных в "Клинике 112".

Хирургическая работа медицинского центра «КЛИНИКА 112» включает в себя консультативный прием специалистов, выполнение амбулаторных малыx“ хирургических манипуляций.

В малой операционной нашего медицинского Центра (оснащенной всем необходимым инструментарием и шовным материалом) выполняются:

• вмешательства на коже и подкожной клетчатке (удаление кондилом, кератом, папиллом, фибром, липом, фибролипом, атером и т. д),
  • вмешательства при гнойных заболеваниях кожи и подкожной клетчатки (фурункулы, карбункулы, абсцессы, флегмоны и пр.),
  • вмешательства при инородных телах кожи и мягких тканей, ранах различной локализации, биопсии кожи и мягких тканей, а также поверхностных лимфатических узлов, вскрытие и дренирование гематом, иссечение поверхностных свищей, различные виды перевязок, „малые“ травматологические вмешательства, лапароцентез.

Наличие ультразвуковой диагностики и цифровой флюорографии облегчают постановку диагноза, а для установления окончательного диагноза используются данные гистологического и цитологического исследования операционного материала.

Наблюдение за пациентом в послеоперационном периоде производится в условиях дневного стационара.

Записаться на прием к специалисту, а также на диагностику и удаление кератом, кондилом в г.Краснодаре вы можете по телефону центра: +7 (861) 99-11-112.

Консультация хирурга.

Обращаясь за помощью к хирургу, Вы непременно будете искать опытного специалиста, который является настоящим профессионалом в своем профиле. Именно поэтому в нашем медицинском центре работают только квалифицированные врачи, благодаря чему, пациенты могут не сомневаться в том, что им будет оказана безупречно качественная врачебная услуга.

Центр «КЛИНИКА 112» обладает необходимыми разрешениями, лицензиями и сертификатами на ведение хирургической практики.

Если Вам необходима консультация хирурга, специалисты нашего центра предоставят Вам ряд услуг:

• Профессиональная диагностика;
  • Анализ результатов обследования;
  • Разработка методики хирургического или безоперационного метода лечения.

Записываясь на прием хирурга при хронических или острых заболеваниях, а также при травмах Вы гарантировано получите максимально качественное обследование и лечение. Наши специалисты несут ответственность за результаты своей работы, поэтому наш медицинский центр полностью заботится о здоровье пациентов.

Хороший хирург в г.Краснодаре

В некоторых случаях, для получения точной информации о состоянии здоровья больного, будет необходимо пройти еще медосмотр или сдать анализы. Мы не назначаем ненужных процедур, например, профилактических или дополнительных, если на это нет необходимости. Руководствуясь принципами целесообразности, мы решаем проблемы пациента как можно более рационально и эффективно.

В наш медицинский центр за консультацией хирурга Вы можете обращаться в случае возникновения болей в спине или стопах ног, а также при ощущении дискомфорта от полученных ранее травм или ушибов. Не стоит пренебрегать хроническими болями или недомоганиями, если эти симптомы можно побороть с помощью терапевтического лечения. В нашем центре опытный хирург поставит точный диагноз заболевания и эффективно устранит эту проблему.

Записаться на прием можно по телефону в Краснодаре
8 (861) 99-11-112.

Услуги хирургического отделения: