Диагностика, профилактика и лечение заболеваний носа

Прием ведут врачи

Русенко Михаил Иванович врач – оториноларинголог

Промывание гайморовых пазух после операции
Туалет полости носа
Удаление инородного тела носа

Треть пациентов ЛОР-врачей приходят в поликлинику с жалобами на заболевания носа и придаточных пазух.

Врачи Клиники 112 проводят лечение все форм вирусных, бактериальных и грибковых заболеваний носа.

Мы лечим:

• Ринит. Это обычный насморк, связанный с воспалением слизистой носа.
  • Синусит. Так называют воспаления околоносовых пазух, вызванные инфекцией или аллергической реакцией. Симптомы этого заболевания — заложенность носа, головная боль, повышенная температура, ощущения давления на глаза, потеря обоняния.
  • Полипы. Разрастание слизистой оболочки носа.
  • Склерома. Хроническое инфекционное заболевание, поражающее слизистую оболочку дыхательных путей.

Своевременная точная диагностика и правильное лечение — вот залог того, что заболевания носа не обернутся для вас более серьезными проблемами. Доверяйте свое здоровье профессионалам! Клиника Клиника 112 ведет прием пациентов из Краснодара и Краснодарского края.

Отделения работают по удобному графику с возможностью записи или приема в порядке живой очереди. Вас примут высококвалифицированные специалисты с большим опытом. Комфорт, приятная атмосфера, кратчайшие сроки получения результатов анализов, доступные цены, внимание и такт — именно за это постоянные клиенты ценят наш медицинский центр.

Записывайтесь на прием и консультацию к врачу-оториноларингологу (ЛОР) в Краснодаре по телефонам