Лечим отиты, отомикозы, нарушения слуха, травмы, невриты слухового нерва.

Прием врача-оториноларинголога первичный

Прием врача-оториноларинголога первичный с назначением лечения

Прием врача-оториноларинголога повторный

Прием врача-оториноларинголога повторный с назначением лечения

Аудиометрия аппаратная

Исследование слуха шепотной и разговорной речью

Исследование вестибулярного анализатора (вращательный метод)

Промывание гайморовых пазух после операции

Промывание миндалин

Промывание серных пробок 1 ухо

Смазывание глотки

Смазывание гортани

Туалет полости носа

Туалет ушей

Удаление инородного тела глотки

Удаление инородного тела носа

Удаление инородного тела уха

В ЛОР отделении Клиники 112 ведет прием врачи-оториноларингологи с многолетним стажем работы, специалисты высшей категории, кандидаты мед. наук, доценты.

Работает аудиометрический кабинет и процедурный кабинет для проведения диагностики и лечебных манипуляций.

Лечиние следующих заболеваний уха:

• Отиты (наружний отит, острый средний отит, хронический гнойный средний отит, адгезивный слипчивый средний отит). Отит – это общее название любого воспаления, локализованного в ухе.
  • Удаление серной пробки. Серная пробка - скопление ушной серы в наружном слуховом проходе вследствие повышенной секреции расположенных в нем серных желез.
  • Сепсис отогенный. Возникает вследствие распространения инфекции из гнойного очага в среднем ухе по венам и синусам височной кости или в результате непосредственного контакта гноя со стенкой сигмовидного синуса.
  • Неврит слухового нерва (кохлеарный). Заболевание, характеризующееся тугоухостью (нарушается звуковосприятие) и ощущением шума в одном или обоих ушах.
  • Травмы уха. Механическая травма наружного, среднего или даже внутреннего уха (в результате перелома основания) — наиболее частый вид повреждений уха. Характер повреждений зависит от интенсивности травмы.
  • Баротравмы. Повреждение среднего уха в результате резких перепадов атмосферного давления. Возникает при взрыве, работе в кессонах, у летчиков и водолазов.
  • Отосклероз (отоспонгилоз). Очаговое поражение костной капсулы лабиринта неясной этиологии.
  • Отомикоз. Это заболевание, обусловленное развитием на стенках наружного слухового прохода (иногда и на барабанной перепонке) плесневых грибов различных видов.
  • Снижение слуха (тугоухость).

Постепенное снижение слуха наблюдается у пожилых людей. Помощь врача может замедлить этот процесс. Если слух снижается в более раннем возрасте, то это – очевидная патология, и при которой следует незамедлительно обратиться к врачу.

Не занимайтесь самолечением, ведь только ЛОР сможет поставить верный диагноз и назначить соответствующее лечение. Самолечение опасно потерей слуха или воспалительными процессами, приводящими иногда даже к летальным исходам.

Лор врачи Клиники 112 ведут прием взрослых и детей, включая малышей грудничкового возраста. Опыт и квалификация специалистов позволяют говорить об эффективности используемых нами методов. Мы поможем восстанавить утраченный слух, окажем помощь в период реабилитации после проведенных операций по слуху, проводем аудиометрию и подбор слуховых аппаратов.