Сурдолог в Краснодаре

Прием ведут врачи

Русенко Михаил Иванович врач – оториноларинголог

Аудиометрия аппаратная
Исследование слуха шепотной и разговорной речью
Прием врача-оториноларинголога первичный
Прием врача-оториноларинголога повторный
Прием врача-сурдолога
Прием врача-отоларинголога профилактический

Нарушение слуха - это проблема, от которой страдают большое количество человек в России. В том числе остро стоит проблема и в Краснодарском крае.  Именно Краснодар, являясь столицей региона направил все возможности современного здравоохранение на восстановление слуха и помощь в реабилитации больных.

Тугоухостью страдают как пожилые люди, т.к. слух снижается с возрастом, так и младенцы, у которых нарушения выявлено как патологическое состояние.

Сурдологи Клиники 112 имею высокую квалификацию,  работают с использванием самых передовых медицинских разработок. Успех реабилитации во многом зависит от правильно и вовремя поставленного диагноза. Это дает возможность стабилизировать заболевание и вернуть человека к нормальной социальной жизни.

Услуги

• Консультация врача- оториноларинголога-сурдолога, вестибулолога, слухопротезиста.
  • Полное аудиологическое обследование слухового анализатора (тональная и надпороговая аудиометрия, импедансометрия). Кроме того специалистами нашей клиники проводится диагностика нарушений слуха у детей первых лет жизни (ОАЭ, КСВП).
  • Консультация по проведению лечебных мероприятий на ранних стадиях заболевания слухового и вестибулярного анализатора.
  • Подбор и настройка различных слуховых аппаратов заушных или внутриушных моделей (цифровых и аналоговых).

Специалисты клиники проводят слухоулучшающие и слухосохраняющие вмешательства при различных заболеваниях уха. Кроме того, на базе Клиники оториноларингологии осуществляется слухопротезирование и регулировка слуховых аппаратов.

Записывайтесь на прием и консультацию к врачу-сурдологу в Краснодаре по телефонам