Общие хирургические манипуляции

Блокада параартикулярная
Инфильтрационная анестезия
Проводниковая анестезия

Практические манипуляции в хирургии – это определенные алгоритмы действий, выполняемые специалистами, имеющими среднее медицинское образование или документ об окончании медицинского ВУЗа по направлению подготовки «Сестринское дело». Практические манипуляции (технологии) сегодня отождествляются с медицинскими услугами.

В Клинике 112 мы проводим следующие общие хирургические манипуляции:

Параартикулярная лечебная блокада

Параартикулярная лечебная блокада – это современный метод терапии болевого синдрома и других клинических проявлений заболеваний суставов, основанный на введении лекарственных веществ подкожно или внутрикожно, вокруг пораженного сустава.

Процедура выполняется в условиях операционной с помощью специального инструментария. Во избежание ненужных осложнений пациенту проводится аллергическая проба на чувствительность с выбранным препаратом. Внутрисуставное введение лекарств проводят не чаще, чем раз в две недели, поскольку для того, чтобы оценить эффект от процедуры нужно не менее 10-ти дней. При неэффективности — меняют вид лекарства или место введения. Серия инъекция может включать от 3 до 15-ти, в зависимости от препарата и диагноза. Курс внутрисуставных инъекций проводится 1 раз в год, в хронических случаях – ежегодно.

В нашем медицинском центре имеется полный арсенал медикаментов для внутрисуставного и околосуставного введения лекарств, весь необходимый инструментарий, а так же опытные специалисты, которые помогут вам снова обрасти подвижность в суставах.

Инфильтрационная анестезия.

Инфильтрационная анестезия – это методика обезболивания, при которой блокируются все нервные импульсы в том месте, куда был введен анестетик

Проводниковая анестезия.

Проводниковая анестезия — обратимая блокада передачи нервного импульса по крупному нервному стволу (нерв, сплетение, узел) введением раствора местного анестетика в параневральное пространство.

Важнейшим условием проводникового обезболивания является четкое знание анестезиологом анатомо-топографических особенностей периферической нервной системы, учет возможных индивидуальных отклонений в ходе нервов и расположении их сплетений. В случае погрешностей ошибка может привести к серьезнейшим последствиям.

Клиника 112 обладает всеми возможностями для безопасного проведения данных процедур.

Внутрисуставное введение лекарственных веществ:

Внутрисуставное введение лекарственных препаратов практикуют при артрозах самых крупных суставов, таких как плечевой, локтевой, тазобедренный и коленный. Но введение лекарств в сустав или околосуставное пространство возможно и в мелкие суставы. Внутрь сустава вводят обезболивающие, противовоспалительные, хондропротекторные или хондрозамещающие препараты. Эту методику активно используют врачи-ортопеды во всём мире и эта методика становится всё более популярной.
В каждом отдельном случае врач подбирает для пациента необходимые препараты и схему их введения. Нужно понимать, что лечение должно быть комплексными и во многих случаях одно только введение лекарства в суставную сумку не является эффективным лечением заболевания. Лечение в любом случае должно быть комплексным.

В Клинике 112 возможно проведение процедуры как по назначениям врача-хирурга нашего центра, так и по назначению других врачей, но исключительно после консультации с врачом-хирургом нашего профильного учреждения.

Записаться на процедуру или получить консультацию вы  сможете по телефонам нашего центра в Краснодаре.