Лечение гиперпигментации кожи, удаление пигментных пятен

Удаление пигментных пятен в  «Клинике 112» в Краснодаре — это опыт врачей, гарантия результата. От безболезненных методов осветления кожи, до удаления с помощью химического пилинга. Медицинская лицензия. Эксклюзивная косметика для домашнего использования

Пигментирование кожи или излишние пигментные пятна возникают в результате излишнего скопления меланина, вещества, придающего цвет коже.

При повышении или снижении выработки меланина, а также при нарушении его распределения возникают расстройства пигментации. Недостаток меланина проявляется в виде альбинизма (полное отсутствие окраса кожи, волос, радужной оболочки глаз) и витилиго (белые участки кожи с седыми волосками). Наиболее широко проявляется избыточное содержание меланина. Это могут быть веснушки, хлоазмы, родимые пятна, а также  пятна различной этиологии.

Прием ведут врачи

Заметельская Екатерина Юрьевна врач - дерматовенеролог, косметолог, эндокринолог

Программа коррекции гиперпигментации - ОТ

Причины появления гиперпигментации:

• нарушение работы желез внутренней секреции (надпочечники, половые железы)
  • беременность
  • заболевания печени
  • нарушение витаминного баланса
  • хронические инфекционные заболевания (туберкулез и малярия)
  • нарушение обмена веществ
  • прием некоторых лекартсвенных средств

Лечение гиперпигментации, а точнее устранение (как назовают это наши клиенты "Удаление пигментных пятен), -  это совместная задача медицины и косметологии. Перед началом проведения курса косметических отбеливающих процедур необходимо установить причину, вызвавшую эту проблему, если имеется нарушение меланогенеза, то необходимо выяснить какие именно стадии нарушены. Зачастую с устранением причины  нормализуется состояние кожи и в этом случае для осветления пигментных пятен достаточно будет применить отшелушивающие средства. Если же гиперпигментация вызвана каким-либо заболеванием, то осветление пигментных пятен не только не принесет положительного результата, но может вызвать серьезные осложнения.

Как избавиться от пигментных пятен и излишней пигментации кожи

• выявление причины образования;
  • осуществление мероприятий, направленных на уменьшение выработки меланина: применение депигментирующих препаратов (крема, сыворотки на основе кислот, гидрохинона, арбутина, койевой кислоты), мезотерапия;
  • применение отшелушивающих процедур - химические пилинги лица, шеи, рук, микродермабразия;
  • фототерапия;
  • защита от солнца (фотопротекция).
  • Применение средств домашнего ухода за пигментированной кожей

В качестве общей терапии рекомендуются применять антиоксидантные средства и иммуномодулирующие препараты, но принимать их можно только после согласования с врачом-косметологом.

Традиционно отбеливание кожи включает отшелушивающие процедуры и меры по снижению продукции меланинов. В последние годы, когда стала очевидной роль свободных радикалов и медиаторов воспаления в развитии гиперпигментации, в отбеливающие средства стали вводить антиоксиданты и противовоспалительные средства.

Обязательным условием всех отбеливающих процедур является защита от УФ-излучения, включающая применение УФ-фильтров с высокой степенью защиты (SPF>15). С целью уменьшения синтеза пигмента меланина применяют вещества, непосредственно уменьшающие синтез этого пигмента меланоцитами (гидрохинон, азелаиновая кислота) а также вещества, ингибирующие фермент тирозиназу, участвующую в меланогенезе (арбутин, койевая кислота). Кроме того, синтез меланина уменьшают аскорбиновая кислота, антиоксиданты различных групп, противовоспалительные вещества.

Самое главное, нужно знать, что применять все средства и процедуры можно только по согласованию с врачом-косметологом и после определения причин гиперпигментации, иначе вы можете еще больше ухудшить состояние своей кожи.

Наши косметологи работают только на высокоэффективной косметике, результаты применения которой доказаны многолетним опытом использования в своей работе. Ниже приведены фотографии применения процедуры "Лечение пигментации и гиперпигментации.

В своей практике косметологи Клиники 12 основываются на систематизированном подходе, выясняя причину образования излишней пигментации, и уже потом приступают к решению проблемы.

Многие процедуры проходят с использованием косметики Anna lotan Бренд Anna Lotan (Израиль), успешно использует расширенный алгоритм в разработке индивидуальных антипигментационных методик, в зависимости от особенностей проблемы, ведения клиента только на курсовых программах или при необходимости сопровождения фото и лазеротерапии.

Интерестно, что основы методик работы Anna Lotan с гиперпигментацией – это противовоспалительные гели-ЛИПОПИЛИНГИ, обновляющие и параллельно восстанавливающие поврежденный эпидермис, применяются независимо от сезона.

Антипигментационная процедура построена на последовательном применении безопасных натуральных восстанавливающих гидро и липогелей с комплексным действием, потенцирующим механизм защиты кожи от УФ нагрузки на основе растительных и биотехнологических активных ингредиентов с подтверждённой эффективностью.
Цель- быстрое уменьшение эритемы, повышение прозрачности кожи, нормализация себогенеза.

Наши специалисты проведут не только высокоэффективное лечение, но и подберут программы для домашнего ухода для пролонгации результата.

Результат коррекции излишней пигментации в Клинике 112 ДО и ПОСЛЕ.