Лечение заболеваний центральной и периферической нервной системы

Выражение «все болезни от нервов» часто находит практическое подтверждение в медицине. Заболевания нервной системы отражаются на деятельности всего организма.
Именно поэтому так важно вовремя диагностировать заболевание и начать лечение.

Динамометрия
Прием врача-невролога первичный
Прием врача-невролога повторный
Прием врача-невролога профилактический
Динамометрия
Кинезиотейпирование
Прием врача-невролога на дому (Фестивальный, Славянский, Юбилейный микрорайоны
Прием врача-невролога на дому (Центральный, Школьный(ЗИП,РИП), Жукова (Энка) микрорайоны)
Прием врача-невролога на дому (Черемушки, Комсомольский, Гидростроителей, Пашковский микрорайоны, Немецкая деревня,п Колосистый,ст. Елизаветинская)

Какие заболеваний центрельной и периферической нервной системы лечать в Клинике 112.

• Сосудистые заболевания головного и спинного мозга (последствия ишемических и геморрагических инсультов, последствия спинальных инсультов, хроническая ишемия мозга (энцефалопатия) атероселкротической гипертонической и другой природы 1, 2, 3 степени.
  • Последствия травм  центральной и  периферической нервной системы (последствия сострясений головного мозга, ушибов головного и спиного мозга, последствия травматических повреждений нервных стволов и периферических нервов.
  • Последствия инфекционных и воспалительных заболеваний центральной и периферической нервной системы (арахноидит, неврит, невралгия, нейропатия)
  • Заболевания центральной и периферической нервной системы при болезнях других органов и систем (эндокринные, сердечно-сосудистые, нефрологические и др.)
  • Заболевания центральной и периферической нервной системы при токсическом поражении (алкогоь, наркотики, контакт с токсическими веществами и др)
  • Заболевания вегетативной нервной системы (вегетативная невропатия, соматоформная вегетативная дисфункция, панические расстройства, реакция на тяжелый стресс и нарушение адаптации, соматоформная вегетативная дисфункция, панические расстройства, реакция на тяжелый стресс и нарушения адаптации, др. расстройства вегетативной системы)
  • Вертеброневрологические заболевания (поражения межпозвоночных дисков, остеохондроз, спондилез, спондилоартроз, нестабильность  позвоночника, деформация позвоночника и др.)
  • Другие заболевани нервной системы.

Симптомы заболевания, с которыми следует обратиться к неврологу Клиники 112

• Головные боли различной интенсивности
  • головокружения различной интенсивности
  • нарушение координации движения
  • затруднения ходьбы
  • снижение памяти, внимания, нарушение ориентации  в местности, во времени
  • приступы потери сознания с судорогами и без
  • тревога, раздражительность, нервозность, утомляемость, снижение работоспособности и нарушение сна
  • порезы и параличи, нарушение чувствительности, нарушене речи, обоняния, вкуса
  • боли в различных отделах позвоночника, возможно, с иррадиацией в конечности
  • ограничение подвижности в позвоночнике и конечностях

Большинство неврологических заболеваний, если их не курировать у специалиста и не лечить, приводят к ухудшению качества жизнии часто к инвалидности. Лечение неврологических заболеваний зачастую занимает длительное время, нкждается в правильном подборе медикаментов и их доз, в комплексном использовании всех методов лечения.

Виды обследований при лечении невролгических заболеваний в нашей клинике:

• Общеклинические исследования (все виды лабораторных исследований, ФЛГ, ЭКГ)
  • УЗИ (ЭХО-КС, УЗДГ экстракраниальных сосудов)
  • Консультации смежных специалистов
  • ЭЭГ, ЭЭГ с депривацией сна, РЭГ

Методы лечения в Клинике 112

• Лечение включает все, рекомендованные  стандарты лечения, методики с применением современного медикаментозного лечения (ФТЛ, ЛФК, массаж, ИРТ, психотерапия)
  • Большой опыт работы в поликлинических и стационарных отделениях общей и сосудистой неврологии, успешное владение смежным специальностями является несмомненным преимуществом Клиники 112.

Записаться на прием и консультацию к врачу-неврологу в Краснодаре можно по телефонам